Замена датчика уровня топлива Peugeot 307

Пауль
Не спорт режим, а стандарт на коробке
Mansfield
А не многовато мгновенного расхода топлива, на прогретом-то двигателе?
Севастьян
Спасибо за видео
Дрейзин Ель
Рукожопы есть везде!)
Ширшаев Форест
Здравствуйте есть кто
Орест
Доброго времени. перевыложите текстовичек пож, ссылка не актуальна
Сая
А на лансер 9 подойти такое обучение?
Терек
Don't worry about the gas smell unless you have a Tesla.
Маргарита
здорова ребята. у меня горит лампа аккмолятора и! знак и уровень масла почему не подскажете
Карин
Облазил весь интернет, не могу найти причину, автомат W4A32, по началу на режиме Р просто доносился стук, включаешь скорость, стук пропадал, и затягивает переключение со 2 на 3 скорость, позже начал жужжать маслянный насос в АКПП, и скорость начало затягивать на столько, что аж на первую как буд то скидывает, газ скинешь, с трудом переключится. Снял поддон, поменял фильтр, жужжание пропало, проехал 300 км, снова появилось жужжание, и опять затягивает со 2-ой на третью, оооочень сильно.
Бекзат
I have a 2001 Toyota corolla I have a gasoline leak on the fuel pressure regulator I went out to buy one at O Reilly they sold me PR236 fuel regulator and it doesn't fit and it's to small for the clamp to clamp it they say that's the correct one
Бала
Братцы. Кто снимал топливный бак на Т 4 дизель? Датчик обманывает.
Деми
Как была плохая приёмистость,так и осталась! Больше позёрства на камеру.
Mann
здравствуйте! пересмотрел кучу роликов но то что нужно не нашел проблема в том что при включеных паваротахдергается индикаторная стрелка зарядки акб в чем причина
Gabriele
Тема ответь если в теме - у меня на джиксере когда скидываешь со второй на нейтраль не определяется передача, а с первой на нейтраль все нормально. Это тоже датчик передачи моросит?
Almer
Я так и не понял как маслопомойка и отложения в моторе связы с расходом масла,какая разница в маслопомойку масло летит или во впуск,вылетать из двигателя оно будет одинакого,и не колпочки а сальники клапанов и пропускать начинают первыми на выхлопе так как температура выхлопных клапанов выше почти в три раза поэтому и сальники клапанов высыхают(дубенеют) в 3 раза быстрей плюс из за больших температурных нагрузок направляющая клапана изнашивается быстрей,появляется люфт и начинает сальник тереть с одной сторы тем самым он теряет герметичность...кто разбирал моторы видел засратые клапаны на впуске это как раз происходит из за картерных газов которые подаются во впуск,тот самый масляный туманый и оседает на тарелке клапана)
Джозеф
Hey Scott just replaced my fuel pump and the gas gauge still stuck on full?
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!