Электросхема дворников Nissan Bassara. Нисан дополнение к первой части

Комментарии к теме Электросхема дворников Nissan Bassara

Рекорд Соланович
*Не тратьте время на просмотр... НЕ О ЧЁМ?*
Фиджи
... бред, вы обманываете. Так легко не может разобраться генератор, все выдавливается и снимается пальцами, это откровенная ложь, генератор был подготовлен к видео, и разбирался до этого. Передний подшипник может с вала еще и слезет без особых проблем, но открутить гайку шкива руками) и выдавить задний подшипник пальцами из крышки, 99% таких генераторов с закисшим задним подшипником. Вы вводите людей в заблуждение, ' легкой разборкой генератора '.
Рипли
Спасибо тебе дорогой. Сделал так как ты сказал и уала... Ошибки нет...Респект тебе и уважение. Таких как ты было больше,чтоб не тратится тупо в автосервисах. Удачи тебе
Jesus
и че? а где технология? как правильно закручивать? все-го и сказали что крутите сами исправным инструментом! бесмысленно потратил 3 минуты жизни!!
Matata
2.45- мь| или яяяяяя? Боишся взять НА себья ответственость?
Тайфун Рачтельный
Молодцы,можно представить на что нарвешься?
Johann
Без мата, без лишней болтовни, без лишних действий, лайк.
Айтжан
Мастер трепло!!!
Валерон
Подскажите какое масло лить в Чери Амулет...заранее спасибо)
Вилли
У меня бьет од скорости 110 и больше, но биение усиливается именно при сбросе газу и уменьшается при ускорении, может быть та же проблема?
Генспоровский Сапар
Покупайте нормальные машины с нормальными движками (Уаз Патриот, двигатель ЗмЗ 409) в нашей компаниии больше десятка этих машин, пробеги по 300, 400 тысяч километров, ничего не гремит, ничего не рвётся, цепи никто не меняет, а если и порвётся цепь, на поршнях проточки, движку ничего не будет, мелкий ремонт и снова в путь, хватит колотить понты, забудьте о, надежных иномарках' сейчас все иномарки одноразовые, абсолютно ремонто не пригодные.
Антон
Видео как не надо менять колодки. Не были смазаны ни напрвляющие, не положена смазка под пыльники,а противоскрипная медная смазка-нет не слышали. Рукожопы.
Анелия
Трябка обязательно оранжевого цвета должна быть??
Аргун
Всегда получалось...и в режим заход... Но блин неделю холостые 1500-1700... Сегодня приехал на работу, заглушил, в 25й раз сделал обучение. Ура, холостые в норме. Что им мешало сразу 'подчиниться'? Ниссан*сам. Уже успел подумать и о продаже. И о том как с хондой своё было без тупняковых проблем.
Колумбус
За эти двадцать минут можно было нормально прокачать а потом посидеть и кофе попить а не фигней страдать.
Анзор
Вот такие идиоты,еще и ремонтом занимаются,не подходи к технике осел
Val
БРЕД!!! Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более. Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно - подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо - разгрузили подшипник - и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!