Электросхема дворников Mitsubishi Pajero iO. Реконструкция Pajero 3

Комментарии к теме Электросхема дворников Mitsubishi Pajero iO

Воронец
Просрал момент, а зачем его подрезать или от другой колхозить?
Эдик
а привода то не отсоединил
Бонн
Спасибо, очень познавательное видео. А откуда вы взяли номинальные значения при закрытой заслонке?
Исак
не понятно, зачем нужно было откручивать гайку ступицы и снимать супорт?
Царук
подскажите а на чери с 2 литра подойдут кольца свечные от субару или нет
Sabrina
Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!
Ата
Класс! Ты всё новое ставишь или восстанавливаешь?
Исмоил
Вы когда на заднем правом колесе штушер открыли без нажатия на педаль, у Вас жидкость самотёком не пошла?
Асем
Са мамом деле на вазах и прочих подобных машинёшках труднее её от туда выкарчёвывать.
Key
На рнессе не работает
Друг
У меня авто 2007 года с салона. Пробежало 320 т.км. и ни разу никто не вскрывал поддон. Замену масла в коробке делал дилер в соответствии с регламентом. Вам делать нечего?
Шони
автору минус за то что непоказал как правельно одевать подставки на пружыну пока сам додул порвал немного одну проставку...в первую очередь надо знать как правельно одевать подставку иначе можно порвать...
Богатинков Фредерик
Где такой шприц с гибкой трубкой? у нас и в Москве чтото все пластыковые новы да и текут через уплотнитель.
Мошрев Ибн
А пружины стандартные или от паджеро 2
Филяюшкин Талгат
Здравствуйте выжимной смазывается?
Гурген
Все хорошо если бы не УАЗ?
Шурик
Недавно разобрался с такой же проблемой на такой же машине на своём Паджеро спорт мигала зелёная лампочка и при езде в натяг шол звук трения метал о метал ездил на разные сто поднимали на подъёмники слушали но все разводили руками меняли электроклапана полного привода не помогло потом посоветовали поменять датчики на раздатке поменял толку нет на счёт трения метал о метал решили поменять крестовину кардана при снятии оказалось что она немного закусывает поменяли трение не ушло главное что при включении полного привода трение пропадало на конец добрались до пневмоактуатора подключения переднего моста он стоит прям на мосту сняли пыльник посмотрели на шток шток перемещается включает и отключает передний мост тоесть работает в общем все что можно проверили всё что можно продули и промыли в этой вакуумной системе в конце концов стошники развели руками и предложили забить и ездить с отключеными клапанами тоесть с неразомкнутым диферинциалом а это постоянное вращение переднего кардана и лишний расход топлива мериться с этим Я не захотел и начал копать сам по выходным в итоге оказалось что это парил мозг пневмоактуатор подключения моста развальцывав его Я обнаружил резинавую мембрану которая была вся в ржавчине и образивом от этой ржавчины она просто пратёрлась на сквозь образовалась дырочка с мышинный глаз через которую подсасывался воздух и силы вакуума не хватало чтоб отключить мост до конца отсюда и трение метал о метал и моргание лампочки в общем проблема была решена путём замены мембраны поставил от вакуума от Волги всё работает отлично но пока я раскопал эту проблему столько денег времени и сил было потрачено в итоге оказалась копеечная мембрана вот так ребята
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!