Замена фильтра акпп Mitsubishi Delica. Меняем тросик кикдауна (kick down) на Pajero IO

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Mitsubishi Delica

Анатолий
Молодец! Отлично справился. ЛАЙК
Шестак
Дайте координаты Максима, едем из Минска, заберем у него машину.
Инокентий Фахриев
оригинальное масло? ты в курсе что мазда не производит масел :)
Диса
Надо было показать как обратку снимали и сколько масла заливали перед промывкой. Заливали Zic multi atf?
Такер
Автомобили ягуар и ленд ровер полный шлак, возвращаю ягуар, автомобиль сломан и починить никто не может. Зачем разрабатывать очередное говно, просто научитесь делать автомобили. С таким качеством авто концерну осталось не долго!
Inocencio
*Индикэйтед Анджел*, лец ми спик фром май харт ин инглиш. :) Как писал Блейк, enough to make the angels weep...
Хади
Hi bro I have Mazda 6 2007 2.3CC, I get OBD code P0894 Can u plz help me can it work with me.
Каленик Парчуф
Здравствуйте всем каропшикам у меня ниссан альмера G15 2014год проблема с коробками кагда диагностика делал ашибку показали датчик электро магнитный клапан симптомый было не переключился на трети скорость а кагда поменял электро магнитный клапан пропал 4 тый скорость причина что может быть не подскажете пожалуста
Ashby
Мне помогла перепрошивка блока управления АКПП, машина тоже пиналась при нагреве.
Памир
Спасибо за инструкцию
Липидин Бахытжан
А тахометр
Абдурахим
Интересно, а как вы снимете заглушку? Прольете все небось?)
Lean
Поменял масло в акпп на 60 тыс км, а сейчас на пробеге 90 тыс. думаю второй раз поменять масло и фильтр
Чубуркин Санан
Вы не знаете какие симптомы у не исправной реле бинзонасоса?
Илир
Здравствуйте, сегодня обнаружил Ауди а4 б7 дизельная 2.0тди на потолке расширительного бочка и на крышке масло, это из за теплообменника??
Демид
А на 1,9 TDi он вроде как под капотом!
Наурыз
зачет.
Аваль
Добрый день. Было бы здорово если бы вы ответили мне. Коробка ипсум 4вд а540h 02 b не включается парковка
Евгения
Где мой комент
Brittni
John, I think the bypass valve will be a 3 port device providing a 'constant volume' system whereas a 2 port valve will provide a variable volume system. If it is indeed a 3 port valve then the transmission oil volume does not vary regardless of whether the valve is open or closed, it simply either flows through the cooler or bypasses the cooler. This is basically very much like what is used in HVAC control and a constant volume prevent head pressure increasing whereas a 2 port system tries to pump against a dead end and the head increases. I'm not sure I've explained it precisely enough but the fundamental is to ask the ZF guy whether the bypass valve is 3 port or 2 port. If 3 port then all is good and no need to worry about oil volume because the volume is constant. As an aside what a cack eyed system ZF seem to have created!
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!