Замена замка зажигания Mini Cooper. BMW Key Problem (Spinning Ignition) - MillerTimeBMW - DIY 5

Zach Miller teaches you how to fix BMW's notorious spinning ignition lock problem. Follow Me on Instagram

Комментарии к теме Замена замка зажигания Mini Cooper

Kateb
заважу.нахалодном норм.на горячем масло горит.на холстых.наоборотах исчезает.так норм работает что делат.подскажите.спосибо
Едил Генали
СКИНЬ ИНСТРУКЦИЭ НА РУС В ЮТУБ ПОЖАЛУЙСТА
Taylor
Приветствую Александр Взять можно но при этом опять проблема в нажатии педали тормоза надо обойти этот момент пока придумал микропереключатель под пол либо в потайное место еще можно геркон куда нить за панель и магнитиком проводить)) Разные контуры надо сделать в плане защиты от угона это еще и лучше выйдет доп секретка.На педаль к сожалению нельзя завязать кнопку из за противной сигналки а без педали моя сига вообще отказываеться работать.Вот если развести цепи появления + то кнопка вводиться в комутацию без проблем и самое главное она не прокручивает стартер просто перехват.Нажимаешь тормоз и поехал при этом работает штатно от сиги через розовый провод иммобилазер и его не надо на антену около замка крепить. Сейчас работает так Я открываю машину заведенную с автозапуска сажусь педаль не трогаю пока в колхоз вариаете (машина разобрана) докасаюсь на секунду управляющим проводом кнопки (зеленый тонкий) к постоянному плюсу на замке провожу меткой пропищала жму кнопочку она перехватила на свои реле зажигание после этого нажимаю на тормоз сигналка понимает что типа ключ в замке (блок кнопки замкнул цепит как это делал механический ключ)три раза моргает аварийка и все включаешь передачу и едешь))ручник при этом вобще роли не играет поднят или опущен он видимо он не завязан в этой системе никак. На лампу тормоза к сожалению невозможно так как чтобы она загорелась придеться опять жать на педаль а у меня их всего 2))если бы было 3 там можно на сцепление повесить лягушку и норм было бы))И в плане защиты от случайного нажатие тоже получиться лучше так как на автомате тормоз нажат при движении в городе процентов 80% времени и все это время плюс подаеться на блок кнопки то есть если на ходу случайно зацепить то сразу глохнет блокировки руля нет в кувет не улетишь но сразу отрубаеться гидроисилить и вакумник тормозов что не менее опасно когда это случиться неожиданно.А с секреткой исключаеться связь с педалью тормоза вобщем пока так больше ничего в голову не лезет))единсвенное что заработало танцев с бубном больше конечно но ногой шоркнуть в место где микрушка под полом можно когда сел и когда заглушить как то так)) Будут мысли советы с нетерпением жду)) потом вам коротенькое видео скину как все это работает))) Отправлено из Mail.Ru для Android
Милл
Спасибо. Сделал это на Ситроен с-5 2004 бензин.Всё как по нотам.
Brunelle
Кто смотрит чтоб ... мопеды ставим лайки ёпт хахаха
Амандык
А смысл ставить подрывные болты???
Корби
красавчик! на приоре помогло!
Каф
Шутки дурацкие и пустые...
Данчик
Без 4vd вообще скучно.У нас такие горки...что хрен вьедешь на моноприводе...
Гарнер
твари в авто салоне и в банке
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!