Замена колодок ручника Mercedes W123

Сенешин Касым
у меня тоже точно такой мерин. 102 ой стоял, давление на горячем спадал. 602 ой поставил больше года катаюсь и вам советую. тяга на много лутше а расхот сказочный.
Diara
На ТНВД грузовиков стоят метки на шестерне или муфте.Но впрыск первого цилиндра надо ловить методом тыка) А чего,действитель но,вы работаете без перчаток?! Сам,когда начал работать в перчатках,травм стало меньше)
Serafim
от газели надо было поставить и рессоры привать хаха
Фэм Завальный
6 градусов не предел, цепь не порвётся, но она начинает жрать блок в районе ТНВД.Те кто делал капиталку сам должен был видеть это.Советую менять цепь на 5 градусах.Неорегинал ьная цепь типа феби или сваг ходит где то максимум 150 тысяч
Лямин
За такую цену я от тазика лучше поставлю тахометр, в разы дешевле будет.
Диване
Снимаешь обшиву с багажника которая к спинке. Ключом на 54 против часовой выкручиваешь гайку. Снимаешь фишку предварительно. Вытаскиваешь колбу поплавка. Снизу необычная гайка на черной пластиковой заглушке, откручиваешь ее и вытаскиваешь потраха. Поплавок ходит по двум чертовски тонким нитям. Со временем либо нити обрываются и их можно запаять добавив такую проволоку с медного кабеля (лучше чуть толще для надёжности) либо как у меня лапки контактирующие с нитями ослабли. Я их зачистил и немного загнул навстречу друг к другу, так добился более плотного контакта с нитями. Больше там ломаться нечему, резистор хрен перегорит
Сары
Почему выкрутить шток из регулятора это вандализм???
Меркурий
Есть немного про подключение к дизелю от бензинки. Если такой вариант использовать?
Тоша
А вообще, думаю, 'Чахлик' ещё послужит своему хозяину...
Риана
Доброго дня друг, у меня w210. После покупки машины съездил в сервис подняли машину в задней полвеске вместо сайленблоков сколхозили сырую резину толшиной примерно 2см, и каждый рас когда трогаюсь стук в задней подвеске, даже когда убераю ногу с газа, стуки при лотках. Это может быть из за этой резины вместо сайленблоков?
Лидек Грехем
Ток заряда не зависит от мощности генератора. Напряжение в сети поддерживается стабильное (около 14.4 В) при таком напряжении ток заряда будет зависеть от степени разряженности аккумулятора. Даже полностью разряженный аккумулятор будет брать не более 10А при таком напряжении. Так что хоть на мильен ампер будет генератор, ток заряда будет тот же самый. Можно 100 аккумов по 100Ач поставить в машину и этот генератор будет их заряжать без проблем все, только если они не будут все разряжены изначально. И насчет срока жизни аккумулятора, аккумулятор умирает от недозаряда. Чем больше разряд аккумулятора, тем быстрее происходит процесс сульфатации и аккумулятор быстрее теряет свою емкость. Так что нужно следить за зарядом вашего аккумулятора. И не допускать, чтобы он стоял разряженным, это очень быстро его убьет.
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!