Замена наконечника рулевой тяги JAC S3

Кахнльник Тайланд
Привет Сергей, соседи не отругали, что разбибикался?)
Gonzalo
Про задний привод для всех вопрошающих. Все очень просто Lifan MaWay и соплатформенный lifan Lotto, сделаны на базе грузовика Lifan Foison (Mini Truck)
Беркли Лаников
Держи первый лайк
Ягма
Милое дело.Лайк! А ты С ныч не знаеш случайно?
Rakin
По расходу это конечно лажа! Уже 9 лет плотно сотрудничаю с волгой Сайбер и не разу не пожалел о выборе авто! Каждый день садясь за руль этого авто получаю массу удовольствия. Да вы скажете - да это прошлый век и всё такое но вы попробуйте переубедите меня в обратном. Чего нет в этом авто для нормальной комфортной езды? У мня люкс есть все кроме люка но это не так и важно. Плюс волги от своих собратьев в том что даже в самой простой комплектации у неё стоит самый жирный бодик который позволяет за не большие деньги установить все приблуды которые есть сейчас на среднем классе авто, подчеркиваю ВСЕ! И это факт! Не надо мне сейчас рассказывать что это не реально что это дорого не дороже денег. Ещё один плюс у Волги ходовая стоит не с Себринга и не с Стратуса а с более тяжёлого собрата тем самым якобы они решили проблему с валкостью авто и это тоже так её нет как на Крайслере или доджике и по каталогу у них разная подвеска не могу сейчас сказать точно с какого собрата но Гугл в помощь. По запчастям проблем нет не каких как оригинал так и аналогов как говорится все по деньгам. Если конечно ... чисто на мопар то да кусаются но вы вдумайтесь о сроках эксплуатации и пробегах заявленных производителем и это тоже факт пробег 220000 тысяч км и ходовая не стучит не скрепит хотя умом понимаю что пора задуматься и задумываюсь только на оригинал но тут у кого как по деньгам. По двигателю и акпп проблем нет вообще, замена расходников согласно регламенту и будет вам счастье. Да и к стате масло лью шел 10 не каких проблем и масложора это не реклама это по мануалу заменитель Крайслеровскому 5 По акпп только мопар так как у нас коробка как и мотор горячии как говорят так как система охлаждения акпп индивидуальная воздушная с своим радиатором а не как у многих совместно с охлаждением ДВС. Ну или с допусками от Крайслер а такой я нашёл только 2 это равенол и шеврон но к первому доверия нет а второй дороже мопара и не вижу смысла менять в замен мопара. В целом авто без проблемное главное ТО своевременно. Но у всех американцев есть один большой минус - коррозия металла но не всего кузова а нижней части а конкретно порогов. И это у всех так как в сборку на заводе вложено одно конструктивное решение заполнять полость порога в пользу шумоизоляции пену да да ту самую монтажную пену. Не по всей длине а по краям спереди и сзади и в районе стойки, тем самым они лишают нормальной вентиляции этих полостей от влаги. Пена впитывает в себя и происходит жёсткая коррозия. Даже если визуально не видно ее это не значит что её нет, обращайте внимания на сей фактор. А в целом кузов с покрытием оцинковки и гнить начинает только в впоследствии не грамотного ремонта и покраски элемента после дтп ну или ещё что нибудь там. Кто когда-то прокатился на нормальном не убитом американце тот уже скорее всего сядет только на новое американское авто. Всех благ. Ps. Да и по поводу крышки бензобака - в жопе у хозяина стоит клапан с датчиком от проникновения и прокручивания на х.ю. Да и у тебя по ходу тоже. Обзоры это не твоё тем более когда не знаешь о чем говоришь. Бросай это дело.
Denver
Лучше брать с японским движком
Мухташева Гульмира
а есть видюха про саму плату,говорят дорожка стирается?
Гора
молодец что не просто показываешь как сделал а еще объясняешь как это работает- это самое ценное
Леван
Много не треси а то привыкнешь
Dorothy
Самые качественные и наглядные видео по ТО мотоцикла на ютубе. Снимайте больше, и спасибо за труд!
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!