Замена антифриза JAC S3

Юлечка
засунуть бы автору этот ролик в одно место...
Ирек
Как помпа смазывается тосолом, понять не могу. Подшипники на помпе закрытые и при износе в них попадает тосол и соответственно помпа потекла. Это один из возможных вариантов выработки ресурса самой помпы. Как на самом деле! В тосоле часть помпы, а именно крыльчатка и вал, на который она посажена -ЧТО ТУТ СМАЗЫВАЕТСЯ??? Со стороны тосола перед подшипниками стоит резиновая манжета сальника, которая не допускает попадание тосола к подшипнику, а для прочности стоит еще упорное уплотнительное кольцо. PS: Если не прав или где то не догоняю, объясните обоснованно.
Маврикий
а что если машина сегодня еще не ездила, завели на 15 секунд, заглушили, открыли крышку радиатора, оттуда фонтаном антифриз вытек, бульбы
Владимира
Я думаю, ещё один симптом - это густой белый дым из выхлопной(особенно на холодную). Ещё добавлю, что может виновата не прокладка гбц, а прокладка коллекторов.
Бабич
та хоть бы раз прокатиться на таком ведре, но не думаю что лучше моего Тазика) тем более мой тазик даст фору, а где будет это ведро через 20 лет жизни? + за этот ценник я возьму около 100 моих тазиков, понедельник вторник на одном, среда-четверг на другом... ну вы поняли)
Катюня
Да что ты делаешь Что ты делаешь Да не надо там снимать фильтр я этот побольше Ты выпусти этот антифриз
Улугбек
Оператор из тебя никудышный!
Inis
почему не полная замена?
Богдан
Класс!!!Вам сто свое нужно,да и вести блог по ремонту авто!!
Хуторянский Мест
А как же большой и малый круг, термостат не даст слить с большого круга,?
Розо
Автору респект!
Ликуй Кэмпбелл
Автору ролика - а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает? Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать. Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) - снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать. Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.
Алмаз Яхотова
а может и головку повело
Osmar
Амортизаторы надо было хоть прокачать сначала перед установкой)
Жолдас
Про печку ничего не сказал (
Емил
спасибо, очень помог
Гелиос
Не смотря видео, пропуски на газу это клапана
Эммануил Штопельман
Спасибо за полезную информацию! Жаль что у меня не Старекс, а Трафик, таких специалистов очень мало, а у нас в Крыму вообще нет! Пора уже свою фирменную эмблему на модернизированные Вами машины клеить!
Паладий
Всем привет.Была проблема кипел Додж стратус 2.4.выгоняло в бачек антифриз верхний патрубок на горячую раздувало давлением.На СТО все кричали в один голос прокладка ГБЦ пробита,либо трещина,ремонт (15 000) руб..Я не смерился с приговором полез разбираться сам.Менял крышки,выкинул термостат,проверял помпу и так далее...Проблема была в радиаторе охлаждения.Было забито несколько сот и то не сильно.Получается циркуляция была плохая,хотя и радиатор был весь горячий,не хватало охлаждения особенно когда в пробку встанешь или просто по жаре едешь,сразу стрелка температуры ползет вверх,в бочке бурлит очень сильно,патрубок раздувало.Может кому поможет мой опыт.И к стати когда снял радиатор не каких предпосылок что он забит не было(продувался легко,вода так же проходила через соты,но было ощущение что должно получше быть.) радиатор вскрывается без усилий,бачек который без выхода под патрубки,отгибаем алюминиевые усики,снимаем бачек и чистим от старых часов пружиной либо еще чем то.
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!