Замена защиты двигателя Isuzu Axiom. Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander

Комментарии к теме Замена защиты двигателя Isuzu Axiom

Гапон
а нах она нужна... пушка да, ... не положиш да... машина выходного дня имхо... лучше уж сарай s6c4 2.2tq+чип MTM(повседневный авто, хош наваливаеш НИХУЁВО так(никто не ожидает от старого сарая, а ты как ...),хош тошниш с мяшками бульБЫ, хош тёлачку пялиш, как на 2-х спальной) чем на ентом койле(данный экзЕмпляр). Купил авди, будь добр ставить качественные расходники(запчаст и), а не гоВно вика ..., и это только фильтр... а свечи бриск небось ставиш), и масло маНОЛЬ, и тд и тп...
Муроджон Шурышкин
Из владельцев нексия кто подскажет?вот я еду 120 км в час у меня на тахометре ровно 3,5 т оборотов так и должно быть или может перепрошить нужно?при 50 км в час я уже на 4 переключаюсь при 80 км в час уже на 5 переключаюсь так,как Двигатель уже ревёт запрашивает повышенную скорость и на 5 при 120 такие обороты что за фигня так у всех иди только у меня вот бы мне 7 ступенчатую коробку
Etan
Привет, а не подскажешь какой ключ нужен для болтов ГБЦ AAN 2.2?) я нашел только HAZET 990LG-12, но болты у AAN на М11, а таких ключей вроде как и нету)
Нестор
если машина ложится из-за каких либо неисправностей, то эвакуатор не нужен. Едет вполне приемлемо. 90 кмч, но жёсткая очень. и спящие - непреодолимое препятствие. езжу на автомате. никаких нареканий. где-то сопливит двигатель, но не критично... один раз гидравлическую жидкость. так никто и не понял откуда ... просто залил (пол года уже езжу после замены)новую. сухо, уровень в норме. беда со стойками стабилизатора(или как их ещё называют). но это от жёсткой, не щадящей эксплуатации. что ещё... на моей памяти отказывал топливный насос. сервис любезно предложил поменять за очень смешные деньги. не повёлся. пошарил на форумах - проблема довольно не редкая. И только один (!) подсказал, что проблема не в насосе, а в том, что в штекере(красный) в блоке с предохранителями подгорел контакт. Все 'профессора' и 'люди знающие' того форума его немедленно обосрали. Но, ..., он оказался прав. Респект ему. сервис с меня не поимел. С чем ещё столкнулся. не открывается стекло крышки багажника, очень удобная штука(универсал). перегорела дорожка на стекле. можно просто на провода кинуть, но нет времени. ИТАК: 2 года езжу на с5 2002 2.2(2009г) автомат. Попал на дверную ручку внутреннюю (пассажир обошёлся с ней грубо) - 35уе, дешевле нигде не видел. поменял масло(и периодически доливаю о.5 в 2 месяца, т.к. подтекает. всё лечится не дорого, но руки не доходят, а порой банально нет денег), 2 раза менял стойки(10уе за две). если ездить аккуратно можно долго туда не лазить. это всё, что мой с5 выдурил у меня за 2 года. расход 9, кушать просит постоянно. машина каждый день под жопой, 200-250 км в день 5 раз в неделю. эксплуатируется очень жёстко. грузил в него тонну, он не возражал. 150 кмч, больше не едет (пустой).
Митя
Ну и нахера ты его пепрезалил
Андруцкая Айлана
Супер
Leone
Трепло с чего ты взял что 400 капиталка)!!!умни к!!!
Мартен
ну и за сколько???
Arik
между акб и блоком, должна быть трубка для заливке масла в кпп.
Линк
а утром заводилась нормально?
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!