Электросхема системы впрыска Chevrolet Astro. Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6.

Комментарии к теме Электросхема системы впрыска Chevrolet Astro

Бакытбек
Скажите, Руслан, чем грозит сопротивление 20 Ом на контакте С? На D у меня - норма - 11,8 В, что на 0,3-0,4 В меньше, чем на аккумуляторе. А и В не мерил. По-моему, у меня во вторичной обмотке - микроразрыв, время от времени отключается зажигание на 1 и 4 цилиндрах. Запах бензина и т. д. ВАЗ-21093i, ЭБУ - Январь 5.1. И ещё вопрос: может ли такой проблемный модуль потреблять слишком много тока и не давать заряжаться аккумулятору?
Светослав
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста параметры подшипника.Заранее спасибо
Худ
опель астра 1992г 1,8 АКПП машина не идет вперед назад, в чем может быть проблема?? парковка нейтралка все работает!!!
Анар
Как минимум от коробки откручивать пол часа. Вдвоём ремнем за колектор и за фильтр побыстрее будет
Дейлев Борислав
аухеть конструкцию собрали)
Jasmin
У меня вентилятор баще не работает только 110 градусе включается вентилятор а что делаем помогите друзя
Мельбурн
Огромное спасибо за Вашем видео. плавают обороты и вибрация двигателя на холостом ходу как на бензине так и на газу вначале думал газ виноват сейчас понял что нет... Расход топлива выше обычного на пару литров... лампа в багажнике не гаснет при закрытии дверей и машины... многие говорят что потеряна масса. Сейчас буду менять свечи и к авто электрику искать потерянную массу... Огромное спасибо за Ваше видео. От души
Paden
Скажи, а можно ли сальник поменять не снимая клапанной крышки, вот смотрю и думаю, что это реально. Скажи, можно так? у меня походу течёт тот, что ближе к термостату. и ещё, подскажи артикул сальника
Роналду
какие же козлы производители новых авто.. все ... не для людей щас, чтоб дешевле, не качественно, и не разбирался, денег больше нагреть с народа
Эльвин
неправильна прокачка
Тимати
заменил ступицу и не работает стрелка,нечего не изменилось.Что может быть?
Золотуха
Приветствую. Спасибо за информативное видео. Я второй (новый) владелец орландо 2012 (кореец) 90 т.км пробег. Сделали АКПП на СТО (что именно делали не знаю). Т.к. купил авто почти сразу после ремонта АКПП. По рекомендации мастеров с этого СТО приехал через 1000км пробега после ремонта к ним для замены в АКПП масла. Приехал, диагностика показала ошибку (при этом сопровождались переключения с толчками, но не сказал бы что сильными). Слили масло в АКПП, и после как мне объяснили промыли салиноиды потому как мастер грешил на них. По завершению сделали компьютерную адаптацию. Сказали покататься 500 км. После приехать вновь на диагностику и вновь адаптацию. Я поехал и почувствовал вообще караул. АКПП сразу заднюю включала с ощутимым толчком и при начале движения на D тоже но не постоянно. Так же заметил нарушения в работе со 2 на 3 скорость и с 4 на 5, с забросом оборотов (часто). А так же на понижение с рывком но не могу понять с какой на какую скорость. В общем получается не комфортная езда а мучение. Вожу аккуратно и в щадящем режиме. Не давлю на гашетку. Так я проехал в районе 60 км. Сразу набрал мастеру и сообщил о ещё более некорректной работе АКПП чем до промывки саленоидов. С чем мастер спокойно согласился и сказал, что это нормально. Ведь салиноиды почистили же и они не смазанные ещё и что то в этом духе. Сказал дальше ездить с недельку (500км) и к нему приехать на диагностику и адаптацию. Скажите нормально ли это или развод? По мне АКПП не должна так работать!!!Заранее благодарю за ответ.
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!