Снятие выпускного коллектора Audi C4. AUDI 100 Ремонт ДВС (ABC 2.6(2.8)

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Audi C4

Judith
Саллам алейкум..брат я не хочу попасть к непонятным мастерам..я из Махачкалы...проб лема в сапуне...машина не дымит не кушает масла просто в фильтр попадает масло..как с вами связаться?
Валериан
Братислава
Долго думал на что он похож... Почитал коменты и понял: это поднятый полноприводный матиз. С той же внешностью и прочим. Тачка мегастранная...
Варава
Там другая тема. При таком высоком сжатии с учетом турбо как в сегодняшних дизедях, начинает гореть азот в кислороде. Т.е. N2+2 O2=2 NO2 с добавлением воды H2O (горение водорода) получаем H2NO3 - азотная кислота. EGR для того и создан, чтоб подавать энертный наз, т.е. выхлоп, а к нему подмешивать воздух из расчета кислорода ровно на сгорание топлива. Т.е. нет кислорода для окисления азота. На практике, в дизелях с мощей 60 кобыл на литр, т.е. 120л.с. для 2000см.к. и выше, при глушении EGR и езде 'тапка в пол' камера сгорания выедается кислотой ВХЛАМ за 10-30 т.км. в зависимости от модели. Моё НЕИЗМЕННОЕ мнение: ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ EGR, или отрубать и турбину тоже и кататься как по старинке 60-70 л.с. на 2 литровый двиг.
Атлант
Вадим привет. Пластик не крашенный хорошо убираются царапины гуном. Горелкой греешь.
Маер
Вы зачем после таких оборотов резко глушите? Турбина без смазки осталась на бешаных оборотах
Женька
Хочешь сделать Чип тюнинг Мазда 3 2.0 Skyactiv + удалить и отключить катализатор? Запишись
Bonnar
На Е 60 процесс примерно такой спасибо
Kaylene
Так держать удачи вам до самого горизонта!!!
Arvis
красиво и чисто молодцы
Павлуша
Дачик темпиратурный на чиво нужын скажи а
Анатолий
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить неисправность, официалы разводят руками. Авто: октавия 1.6 mpi на механике. обороты холостые после прогрева опускаются до 550, а потом происходят резкие провалы и авто глохнет. новый дроссель, свечи и жгут проводов на двигатель, но обороты скачут. проблема начинает проявлятся при потеплении, летом кошмар. сдернул тонкий шланг, который вы установили в этом видео, с клапана на воздухопроводе, обороты восстановились, одел фильтр-повязку на этот сосущий воздух шланг, заткнул нижнюю пипку на клапане воздухопровода и доехал без проблем до дома не заглохнув ниразу. обороты не скачут, стоят на 750, но двигатель подколбашивает. что делать? надоела уж эта тачка! подскажите где искать! лямбда? штекер педали газа? какбудто воздуха ей мало... прошли герметиком впуск, но результат ноль. почему при жаре такая проблема...
Васса
Здравствуйте!Глушит ь, не глушить ЕГР на бензиновом двигателе?
Шестак Мустикас
ЗАЗ - это гемор, который не может, на мой взгляд, быть даже ретро увлечением! Уж слишком много проблем на одном кусочке площади!
Написать комментарий


© Отремонтируем и обсудим. Все права защищены.
Напишите нам!